В сеть попала довольно свежая инструкции
(датированная 22 июня 2012 года) для асессоров Google, наиболее
интересное в этой инструкции – это описание качественного сайта, и этим
описанием я с радостью поделюсь с Вами.
И так, качественный сайт, по мнению Google, должен обладать следующими характеристиками.
1.
Основные элементы. Текстовый контент должен быть качественным,
написанным без грамматических и орфографических ошибок, нести интересную
и полезную информацию. Мультимедийный контент должен быть качественным.
Если видео – то лучше в HD, фото – профессиональное (если это описание
товара, то фоток должно быть несколько). Дизайн сайта должен быть
красивым. Формы поиска и регистрации (если они нужны) должны легко и
быстро находиться, навигация должна быть простой, понятной и
интуитивной.
2. Дополнительный контент. Хорошо если присутствуют
модули связанных материалов, также большим плюсом будет наличие
комментариев и социальных кнопок.
3. Реклама. Реклама не
считается отрицательным фактором в ранжировании, если она не
препятствует рассмотрению основного контента (поп-андеры, банныеры
перекрывающие контент, очень много рекламы). Продажные(партнёрские)
ссылки – могут стать причиной занижения оценки.
4. Рейтинг сайта.
Google считает. Что у хорошего сайта должен быть хороший рейтинг, что
именно он имеет ввиду – неизвестно, скорее всего к рейтингу сайта
относится PR.
Естественно асессоры будут понижать в выдаче за
переспам ключевыми фразами, большое количество продажных ссылок, большое
количество рекламы, рерайт(а как определить рерайт?), отсутствие
источников информации(мутный пункт) . И в конце хочу отметить, что
вероятность вброса ничтожно мала, так как в США асессорами работают
простые люди, и асессорство рассматривается как обычный дополнительный
заработок, к тому же, как рассказывают секретные агенты, для того, чтобы
стать асессором достаточно пройти несложные курсы, после чего сдать
тест. И всё, ставишь Chrome со специальным дополнением и сёрфишь выдачу
по пару часов в день. К слову, асессоры проверяют лишь ВЧ и ВК запросы,
также стоит напомнить, что мнение асессоров редко напрямую влияет на
выдачу (асессор не может сам понизить сайт), в основном оно лишь
учитывается для «подкрутки» алгоритма.
|